Задачи и виды технического обслуживания. Часть 2

Опубликовано 23 июля 2021 г. 7:46 пользователем admin

Техническое обслуживание - комплекс работ, обеспечивающих поддержание средств связи в исправном или работоспособном состоянии при их подготовке и использовании их по назначению, при хранении транспортировании и направленных на решение следующих основных задач: — предупреждение преждевременного износа механических и электромеханических элементов аппаратуры; — предупреждение отказов и повреждений, вызываемых процессами старения и износа элементов электронной техники и др. комплектующих изделий; — выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения в аппаратуре и ее составных частях; — предупреждение ухода электрических параметров и характеристик аппаратуры за пределы нормы, установленные эксплуатационной документацией; — выявление электрических параметров и характеристик аппаратуры, узлов и блоков вышедших за пределы допустимых отклонений, и доведение их до установленных норм; — продление межремонтных ресурсов (сроков) и срока службы.   Техническое обслуживание организуется и проводится по единой планировано-предупредительной системе, которая предусматривает проведение на средствах связи комплекса работ, регламентированных по перечню операций и периодичности выполнения. В комплекс работ включается: — регламент № 1 – ежедневное техническое обслуживание; — регламент № 2 – недельное техническое обслуживание; — регламент № 3 – месячное техническое обслуживание; — регламент № 4 – квартальное техническое обслуживание; — регламент № 5 – полугодовое техническое обслуживание; — регламент № 6 – годовое техническое обслуживание.   При эксплуатации средств связи в неблагоприятных климатических условиях (ливневые дожди, пылевые бури и др.), после выполнения частями связи задач по обеспечению управления в ходе боевых действий, перед учениями и тактико-специальными занятиями в поле, а также после них проводится внеплановое техническое обслуживание. В этих случаях вид работ (номер регламента) в зависимости от фактического состояния техники. Высокая эффективность технического обслуживания средств связи достигается: — целенаправленным проведением политико-воспитательной работы с личным составом; — своевременной и качественной разработкой документов по планированию регламентных работ и доведением их до исполнителей; — использованием при организации регламентных работ методом сетевого планирования и управления; — постановкой конкретных задач подразделениям и должностным лицам по подготовке и выполнению регламентных работ; — своевременным и полным материальным обеспечением проведения всех работ; — твердым знанием личным составом объема и методики проведения регламентных работ и выполнением их в строгом составлении с требованиями эксплуатационной документации; —разработкой предложений по уточнению содержания и методики выполнения регламентных работ; — постоянным руководством и систематическим контролем со стороны должностных лиц за подготовкой и качеством выполнения регламентных работ; — проведением итогов выполнения регламентных работ с анализом и оценкой действий л/состава, а также каждого экипажа и подразделения, обобщением и распространением передовых методов организации и проведения технического обслуживания средств связи.  

Комментарии

Здесь еще нет комментариев. Станьте первым!

Чтобы оставить комментарий - авторизуйтесь!

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь.